Ваше имя

E-mail адрес*

Тема сообщения

Текст сообщения*

 

(495) 201-1286

Заказать звонок

Автоматизация кафе и ресторанов с помощью новой iiko 3.5

14.04.2014

В конце прошлого года появилась обновленная версия популярной системы iiko для автоматизации работы ресторанов и кафе. В обновленной версии автоматизация кафе и ресторанов получила большое количество удобных и полезных функций.

автоматизация кафе

Так, теперь расчет клиента за столиком с помощью обновленной версии iiko позволяет не только существенно сократить время на обслуживание клиента у столика, но и позволяет увеличить у посетителей чувство удовлетворенности обслуживанием, что очень важно для любого заведения подобного типа.

Официант, обслуживающий клиента, рассчитывается с ним у столика, а чек выбивается в это время на главной кассе. Благодаря новой версии системы автоматизации iiko можно вести точный учет дневной выручки по каждому официанту в отдельности. Официанты получают расчет за каждый заказ, который фиксируется автоматически на центральной кассе, а потом деньги сдаются в конце дня каждым официантом менеджеру.

Новая версия системы автоматизации ресторанов и кафе позволяет узнавать постоянного клиента по номеру телефона при приеме входящих звонков. Как показывает it аудит, взаимодействие напрямую системы автоматизации со звонками на мини АТС ресторана позволяет сократить время, необходимое на обработку заказа. Узнав постоянного клиента по номеру телефона, система iiko 3.5 сразу же представляет сотруднику уже заполненный наполовину бланк заказа с персональной информацией на клиента. Бланк, который находится в заказе, будет отражаться в соответствии со стадиями готовности заказа.

Обновленная версия системы автоматизации iiko осуществляет обслуживание 1с. В ней появилась кассовая книга, позволяющая максимально упростить работу бухгалтера, связанную с ведением кассового журнала при приеме ежедневной выручки.

Программа лояльности к клиенту получила новое содержание. Теперь она приглашает клиентов вступить в клуб и предлагает за это приветственные бонусы, которые клиент может потратить во время первого посещения ресторана.

Кроме этого новая версия может вести себестоимость блюд, имеющих модификаторы, например, бизнес-ланчи.

Для эффективной мотивации персонала программа может начислять процент с проданных блюд, а не с открытых заказов. Также обновилась система складского учета, и улучшился контроль исполнения заказов гостей ресторана. Это можно сделать с помощью специального модуля iikoSousChef.

Иико