Ваше имя

E-mail адрес*

Тема сообщения

Текст сообщения*

 

(495) 201-1286

Заказать звонок

Мариинский театр обзавелся новой ИТ-инфраструктурой

4.04.2014

Внедрение в различные сферы жизни ИТ-технологий с каждым днем становится все шире и шире. Это подтверждает завершение масштабного проекта по созданию единого ИТ-решения для Мариинского театра, которое осуществляла известная компания Cisco.

358693_640

Созданная специально для новой сцены Мариинки ИТ-инфрструктура не только гарантирует обеспечение информационной безопасности театра, но также позволяет использовать ИТ-технологии в организации сценического пространства.

Сейчас компания Cisco создает ИТ-инфраструктуру для исторического здания театра. В ближайшее время намечена его реконструкция, поэтому руководство театра решило начать модернизацию известного в стране и в мире театра оперы и балета с разработки проекта ИТ-структуры старой сцены театра. Эту непростую задачу было также решено доверить одному из ведущих разработчиков ИТ-решений на мировом и российском рынке.

Для новой сцены театра компания Cisco разработала единую современную ИТ-инфраструктуру, которая позволит на практике с легкостью реализовать все требования современного театра, который является одной из сложнейших коммуникационных систем. Благодаря новому ИТ-решению теперь можно использовать единую локальную сеть театра при подключении к Интернету. Качественный монтаж локальных сетей и подключение к современному серверному оборудованию компании Cisco позволили по новому использовать видеооборудование, которое имеется в театре.

Руководитель отела компьютерных технологий Мариинского театра Евгений Барбашин объяснил, что выбор подрядчика и серверного решения в виде разработок Cisco основан на гибкости и надежности таких ИТ-приложений. Новую ИТ-инфраструктуру будет легко поддерживать в рабочем состоянии и постоянно развивать.

Установленное современное видеооборудование от компании Cisco позволяет гибко использовать экраны Мариинского театра. После создания единой ИТ-инфраструктуры стало возможным в течение дня просматривать информационные и имиджевые материалы театра, проводить вечерние трансляции с очередного спектакля, смотреть спутниковые и эфирные каналы телевизионной связи.

Разработчику Cisco удалось объединить в единую систему различные инженерные и технические службы театра и создать, таким образом, гибкую управляемую структуру. Это должно повысить эффективность работы технических служб, а значит, скажется в самое ближайшее время и на работе самого театра, который обязательно порадует зрителя новыми театральными шедеврами.