Ваше имя

E-mail адрес*

Тема сообщения

Текст сообщения*

 

(495) 201-1286

Заказать звонок

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание компьютеров и ремонт офисной оргтехники по договору.

Абонентское профилактическое обслуживание компьютеров — экономия на их ремонте.

Вся компьютерная техника требует регулярного профилактической и ремонтной технической поддержки. С точки зрения общей организации процесса она делится на обеспечение работоспособности аппаратной части компьютеров, оргтехники и поддержки установленного программного обеспечения. Это верно для всех видов офисной техники, оборудования и электроники, с помощью которых осуществляется автоматизация работы. Это средства связи, печати, размножения документов и ряд других устройств.

Для обслуживания офисной техники проводится регулярная проверка работоспособности всех элементов, настройка, замена расходных материалов и ремонт. Для выполнения данных видов работ можно расширить штат компании 5-6 позициями — техников, инженеров-электротехников, системных аналитиков и администраторов, программистов. Но следует помнить, что обслуживание оргтехники, PC и серверов — это ответственный процесс, и такие специалисты могут стоить достаточно дорого.

А можно пойти более рациональным путём и заключить договор на обслуживание офисной техники, обратившись к услугам компании специализирующейся на информационных технологиях. Это ИТ-аутсорсинг, подразумевающий, что техническая поддержка, ремонт, абонентское обслуживание компьютеров, обслуживание оргтехники, монтаж локальных сетей и поддержка пользователей будет осуществляться специалистами сторонней организации. ИТ-аутсорсинг является признанной моделью организации процесса автоматизации бизнеса. Она подразумевает чёткий регламент в обслуживании, который создаёт условия для непрерывной работы офисной техники и компьютеров всех типов.

Преимущества корпоративного сотрудничества:

  • Абонентское обслуживание компьютеров это регулярные профилактические мероприятия и ремонтные работы, которые проводятся без ущерба для основных бизнес-процессов.
  • Абонентское обслуживание компьютеров подразумевает создание условий для работоспособности клиентских и серверных частей всех используемых на предприятии программ.
  • Абонентское обслуживание компьютеров строится на договорных началах и может быть именно таким, которое потребуется вашей компании.

Обслуживание оргтехники, профилактика и ремонтные операции, более тонкий процесс, чем это может показаться на первый взгляд. Обращение к сторонней компании исключает ситуации непродуманных затрат и позволяет применить отлаженную систему. Сотрудники офиса не знающие проблем с оргтехникой и компьютерами могут более эффективно выполнять свои служебные обязанности.

Позвоните нам сейчас, и мы предложим оптимальный вариант решения задач Вашего бизнеса в области IT.

 Тарифы абонентского обслуживания

Тариф Минимум Стандарт Премиум
Удаленная поддержка + + +
Консультации пользователей по телефону + + +
Кол-во плановых выездов 1 2 4
Кол-во внеплановых выездов 1 2 без ограничений
Ежемесячная и ежеквартальная отчетность - + +
Приоритетный уровень обслуживания - - +
Рабочее время (для выездов и телефонных консультаций), пн-пт 10:00-18:00 8:00-18:00 круглосуточно
Подбор оборудования - + +
Технический аудит сети и парка машин - - +
Время нахождения специалиста при плановом выезде* до 3-х часов до 4-х часов до 8-ми часов

* — по истечении времени выезда идёт почасовая оплата.

Цены на абонентское обслуживание

Тариф Минимум Стандарт Премиум
Рабочая станция** 900 р./мес. 1045 р./мес. 1500 р./мес.
Сервер** 2500 р./мес. 3000 р./мес. 4000 р./мес.

** — это стоимость обслуживания одного компьютера или сервера.

Дополнительно оплачиваются:

Стоимость обслуживания мини-АТС: 1500 р.

Стоимость обслуживания принтера /  МФУ / сканера (подключение, диагностика, настройка): 360 р.

Стоимость обслуживания активного сетевого оборудования (мелкие роутеры): 600 р.

Стоимость обслуживания активного сетевого оборудования (большие роутеры): 1500 р.

При расположении офиса за пределами МКАД — надбавка к цене от 20%

Скидки:

При обслуживании 10 и более компьютеров: 20% скидка.

При обслуживании 20 и более компьютеров: 25% скидка.

При обслуживании 40 и более компьютеров: 30% скидка.

Минимальная стоимость контракта: 5000 р. / месяц (без НДС) .

Специалист вправе отказать в обслуживании техники, не описанной в договоре. В этом случае,стоимость обслуживания техники, не описанной в договоре, установки нового оборудования, не описанного в договоре и подлежащего дальнейшему внесению в договор , должна оговариваться заранее.