Ваше имя

E-mail адрес*

Тема сообщения

Текст сообщения*

 

(495) 201-1286

Заказать звонок

Yandex vs SEO

10.12.2013

Internet Business Conference, проходящая сейчас в Москве принесла новость, которую ожидали многие и уже давно. Вслед за Google Яндекс перестанет учитывать ссылочное ранжирование.

Текстовые ссылки достаточно длительное время использовались системами поиска для ранжирования сайта. То есть, чем больше ссылок имеется на сайте, тем выше его место в результатах поиска. Как часто случается, спрос рождает предложение, и торговля ссылками превратилась в бизнес. Это привело к появлению целых ссылочных бирж – посредников между продающими и покупающими ссылки. Надо ли говорить о том, что доход от сайтов, не содержащих никакой информации кроме синомизированного контента (так называемых сателлитов), вполне достаточен и весьма легок для того, чтобы эти «недосайты» буквально заполонили интернет-пространство. И это не могло не породить ответную реакцию и что создало определенное давление на планомерное обслуживание серверов  для бесперебойной работы IT-инфраструктуры.

Первым удар по биржам ссылок нанес Google. 20 сентября 2013 года без предупреждения большинство доменов ссылочной биржи Ghost Rank. Несмотря на неожиданность, такие меры против бирж ссылок и сайтов, пользующихся их услугами, были вполне закономерны.

И вот теперь лидирующий в рунете Яндекс предупредил о своем намерении изменить алгоритмы для обработки поисковых запросов. Александр Садовников, глава отделения поиска «Яндекс» заявил об этом в своем докладе на конференции. Первоначально новый алгоритм будет запущен в качестве эксперимента на территории Москвы и московской области и будет касаться исключительно коммерческих запросов, например, Абонентское обслуживание компьютеров или Обслуживание 1с. В перспективе планируется полный перевод поисковой системы Яндекс в коммерческом секторе на новый алгоритм ранжирования.

В своем докладе Садовский упомянул, что только 50 факторов посвящены учету и анализу ссылочной массы, остальные 750 факторов ранжирования вполне адекватно могут справиться с задачами выдачи нужных результатов поиска. Так же глава отделения поиска «Яндекс» заявил, что новые алгоритмы прошли тестирование, и качество поиска по-прежнему осталось высоким.

Таким образом, если данное начинание в дальнейшем получит развитие, индустрия SEO понесет вполне ощутимые потери и может привести к перераспределению бюджетов большинства рекламодателей из SEO в контекстную рекламу, что приведет в результате к поддержке качественных сайтов.

обслуживание серверов